Схема заказа

  1. Вы находите лот на нашем сайте или любом другом сайте, определяетесь с ценой, оформляете заказ на нашем сайте или прислав имейл, вносите предоплату (см. Наши условия, 10% от стоимости не менее 500 долларов). После внесения предоплаты поиском можем заняться мы. Мы работем только по предоплате если вы заказываете в первый раз. Предоплата является гарантией того, что Вы оплатите стоимость купленного лота.
  2. Наша компания выкупает лот, вы оплачиваете остаток на наши реквизиты в США, мы подготавливаем все необходимые документы и отправляем лот в пункт назначения, указанный вами в договоре на покупку. Если вы хотите оплачивать через представителя заказ должен быть оформлен через него. В случае если нам не удалось купить лот на аукционе из за превышения стоимости, которую вы указали при оформлении заказа, вы можете оставить предоплату для покупки другого лота или забрать его. В последнем случае мы возвратим вам полную сумму предоплаты за вычетом $35 (комиссия банка).
  3. После выигрыша аукциона по указанному Вами лоту мы подписываем договор купли-продажи, и в течение 1-3 суток Вы должны внести остаток оплаты за лот за минусом уже уплаченноой вами предоплаты. Итоговая сумма будет указана в договоре и будет состоять из стоимости лота, стоимости услуг компании, аукционного сбора, стоимости транспортировки по территории США в порт отгрузкии и стоимости доставки в порт в Вашей стране. В случае, если по истечении 7 (семи) дней Вы не переведете остаток, лот возвращается на аукцион и продаеться, а внесенная предоплата возврату не подлежит.
  4. В течение 2-10 дней купленный лот перевозится в порт отгрузки в NJ и грузиться в контейнер. После погрузки в контейнер мы высылаем Вам копии техпаспорта и погрузочной накладной с номером контейнера, и инструкциями по его отслеживанию.
  5. После прохождения экспортной очистки лота (7-12 дней со дня погрузки в контейнер) мы высылаем Вам оригиналы техпаспорта (title), купчую (Bill of sale), портовую накладную (Bill of Lading) и при необходимости оригиналы инвойсов с нашими печатями. Эти документы вам потребуються для получения и таможенной очистки купленной автотехники.

Если у вас есть вопросы по процессу заказа автомобилей или другой техники из США - обращайтесь в офис компании в США или к одному из наших представителей.


Этапы заказа:

1 - Покупка на аукционе:

Лот покупается на одном из аукционов США или на дилерской площадке.

2 - Доставка на склад

Купленная техника транспортируется на склад, в зависимости от пожелания клиента и места назначения (NJ, CA, FL) посредством лицензированных и застрахованных транспортных компаний, срок доставки 2-14 дней.

3 - Погрузка в контейнер

Погружается и крепится в контейнер или на палубу корабля (грузовая техника, спецтехника, большие лодки). Мы предоставляем Вам номер контейнера, по которому можно отслеживать его движение. Мы рекомендуем страховать груз при доставке в контейнере, стоимость страховки 1.5% от заявленной стоимости

4 - Доставка морем в контейнере

Контейнер доставляется в порт и погружается на корабль. Техпаспорт (title) отправляется на экспортную таможню США, откуда они возвращаются в течении 7-20 дней, при этой корабль не ждет возвращения документов и уже плывет в порт назначения.

5 - Разгрузка на свх агента или таможни

Корабль приплывает в пункт назначения, контейнер сгружают и доставляют на СВХ нашего агента или таможни.

6 - Получение

При получении техники Вам необходимо иметь следующие документы на руках: Title, Bill of Sale (купчая), Bill of Lading, все эти документы мы высылаем вам как только техпаспорт возвращается с экспортной таможни США.


Категория Поиск Заказ Оплата | Оформить заявку | | | |
|
|
Добавлено