С первой машины, которой я владел, до недавнего времени я всегда менял моторное масло. Мой отец научил меня, как это делать. Он был механиком грузовика в армии, а затем, будучи гражданским лицом, работал на заводе по техническому обслуживанию. Я бы сказал, что мой отец передал «механический ген» моему старшему брату и мне.
Предприятия, имеющие собственный автопарк, автомастерские и техцентры закупают моторное масло в больших объёмах. Им это выгодно. Такие покупки делают на http://mosksm.ru/, где реализуется масло от производителя. Вам-же такой объём масло не потребуется, а поэтому, вы можете отправиться в ближайший автомагазин за маслом в пластиковой канистре.
Когда дело доходит до замены масла в автомобиле, в первую очередь необходимо обратиться к руководству пользователя, чтобы найти тип фильтра и количество необходимых литров масла. Другими предметами являются хороший поддон и воронка. Их можно приобрести в магазине автозапчастей. Хорошая идея иметь базовый набор инструментов. На мой взгляд, дополнительным инструментом, облегчающим замену масла, является ключ для масляного фильтра (специальный инструмент). Я использую гнездо и трещотку, когда меняю масло. Я также знал людей, которые использовали бы разводной ключ. Я не считаю это хорошей идеей, потому что вы можете соскользнуть со сливной пробки и повредить что-либо.
В магазине автозапчастей вы можете найти тип фильтра, необходимый для вашего автомобиля. Я бы порекомендовал покупать масло в пятилитровом контейнере, чтобы вы могли налить в него использованное масло после того, как новое масло залито в двигатель вашего автомобиля.
Как только у вас есть запасы и инструменты, пришло время сесть под машину. Вы можете не подходить, и вам придется поднять машину. Еще одна хорошая инвестиция будет в пандусы. Я всегда сохраняю большой кусок картона, чтобы лежать под машиной. У меня тоже есть побег, но на некоторых машинах, над которыми я работал, он достигает высокой отметки. Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут. Таким образом, масло будет теплым и будет легче сливаться.
Заберитесь под свой автомобиль и убедитесь, что сливная пробка, которую вы снимаете, находится на поддоне двигателя. У некоторых новых автомобилей есть сливная пробка коробки передач. Возьмите с собой инструменты, когда окажетесь под машиной, и выберите подходящую розетку для использования. Это может быть метрическим или стандартным. Убедитесь, что у вас есть сливной поддон рядом, когда вы удаляете пробку. Когда масло из отверстия пробки опустится до нескольких капель, установите пробку на место. Найдите масляный фильтр двигателя. Если вы не уверены, как это выглядит, возьмите новый из коробки. Некоторые фильтры легко получить, изменить, другие нет. Используйте ключ для масляного фильтра, если он есть, и поверните фильтр против часовой стрелки, чтобы снять его. Убедитесь, что сливной поддон находится под фильтром, если это возможно, чтобы уловить пролившееся масло. Затем протрите немного масла на уплотнении масляного фильтра и установите его, поворачивая по часовой стрелке до
Следующий шаг — залить масло в двигатель. Большинство двигателей требуют 5 кварт с заменой фильтра, но обратитесь к руководству пользователя. Также дважды проверьте, что вы заливаете масло в двигатель, а не в какой-либо другой сервисный порт. Я знаю, это звучит безумно, но это случается.
После того, как вы обслужите двигатель маслом, запустите его и проверьте, нет ли утечек масла, попав под автомобиль, сливная пробка и фильтр не должны протекать. Нет утечек и давления масла в зеленом? Поздравляю с хорошо выполненной работой.
Об авторе