Кузов Honda CR-V

Автор:bestwayusa

Кузов Honda CR-V

Качество отделки салона Honda CR-V находится на среднем уровне, но к качеству сборки никаких претензий не возникает. А вот звукоизоляция может устроить не каждого. Из-за этого, некоторые владельцы прибегают к дополнительно обработке днища и колесных арок специальной антишумовой мастикой.

Кузов CR-V практически не ржавеет. Не считая тех случаев, когда лакокрасочное покрытие имеет повреждения. При выборе автомобиля стоит внимательно осмотреть днище. На нем могут быть следы вмятин и другие следов покорения внедорожья. Следует обратить внимание и на состояние петель задней двери. Дело в том, что по со временем из-за тяжелой запаски, висящей на задней двери, петли основательно изнашиваются.

Электрооборудование Honda CR-V долговечно и проблем не вызывает. К недостаткам можно отнести только трескающиеся от попадания влаги противотуманные фары.

После рестайлинга, несколько видоизменилась приборная доска. В ее центральной части расположился спидометр большего диаметра.

CR-V, провоцирует водителя на активную, динамичную езду. Этому способствует в меру жесткая независимая подвеска с короткими ходами, а также достаточно мощные двигатели. Машина хорошо управляется на асфальтированных дорогах, и способна уверенно держать скоростную прямую. Однако высокий центр тяжести заставляет автомобиль достаточно сильно крениться на виражах.

Тяжелое бездорожье – явно не родная стихия Honda CRV. Автомобиль предназначен совсем для других целей. Например, преодолеть раскисшую в межсезонье грунтовку, припарковаться на заснеженной стоянке или взобраться на высокий бордюр. Все это реализуется благодаря полному приводу трансмиссии, которая подключает задние колеса при необходимости.

У машин первых серий к 100 000 км появлялся люфт крестовин карданного вала. Узел неразборный, в виду чего его приходится менять полностью. На более поздних выпусках, крестовины стали гораздо долговечнее и способны отслужить 200 000 км. Надежность муфты подключения задних колес также повысилась, но для продления ее срока эксплуатации, необходимо каждые 30 000 км менять в ней специальное масло.

Как автоматические, так и механические трансмиссии долговечны, и исправно работают по 200 000 км, но это только при условии использования оригинальных хондовских масел.

Об авторе

bestwayusa administrator