Mazda CX-3 — не только самый маленький внедорожник в линейке японского бренда, но и один из самых маленьких автомобилей в своем сегменте. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, CX-3 предлагает выбор между FWD и AWD.
Мазда CX-3 великолепна для вождения, предлагая отличную езду и управляемость, точное рулевое управление и отличный контроль над телом. В первом тесте 201 года мы сказали, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо справляется с максимальной отдачей от 148-сильного двигателя, что не позволяет ему чувствовать себя недостаточно мощным. Интерьер хорошо спроектирован и кажется более дорогим, чем заявленная цена, но место на заднем сиденье ограничено. В салоне также становится шумно на трассе, а на высоких оборотах двигатель становится резким. Информационно-развлекательная система Mazda требует от пользователей навигации по нескольким подменю для выполнения определенных функций, что дает ей некоторую кривую обучения.
Mazda CX-3 2020 года оснащается 2,0-литровым атмосферным двигателем I-4 мощностью 148 л.с. и мощностью 146 фунт-футов. С шестиступенчатой автоматической коробкой передач рейтинги экономии топлива EPA составляют 29/34 миль на галлон по городу / шоссе для моделей FWD и 27/32 миль на галлон с AWD.
Mazda CX-3 2020 года получила пятизвездочную общую оценку от NHTSA (из пяти звезд). В тестировании IIHS Mazda CX-3 2020 года получила рейтинг Top Safety Pick + 2020 года за получение «Хорошего» балла по всем тестам на ударопрочность и «Приемлемо» по тесту фар («Хорошо» — наивысший балл). 2020 CX-3 также получил твердые рейтинги в тестах по предотвращению аварии и смягчающего ИИХС», заработав рейтинг превосходящего по категории транспортного средства в автомобиль и Advanced о влиянии транспортного средства на пешеход-(улучшенный самый высокий рейтинг).
Об авторе