Большинство автовладельцев не уделяют выхлопной системе своего автомобиля ни минуты. И так до тех пор, пока они не услышат громкий гул, шипение выхлопных газов или дребезжащие звуки, доносящиеся из задней части их автомобиля или грузовика. Кроме того, выхлопные газы вызывают проблемы со здоровьем и безопасностью. Вы можете почти поспорить, что к тому времени, когда они дойдут до этого момента, они станут получателями большого счета за ремонт глушителя или выхлопной системы. Есть ли способ, с помощью которого большинство автомобилистов могут продлить срок службы и время вождения своей системы или систем выхлопа и глушителя?
Вы можете продать катализатор своего автомобиля в Москве вот по этой ссылке — https://autokatrecycle.ru.
В основном выхлопная система вашего автомобиля или грузовика включает в себя выпускной коллектор, глушитель, соединительные трубы и, в некоторых случаях, резонатор. Вы можете поспорить, что любой автомобиль, выпущенный за последние 30 лет, обязательно будет иметь каталитический нейтрализатор. В установках с одинарной выхлопной системой используется выпускной коллектор с одной выхлопной трубой, глушителем в сборе и выхлопной трубой, которая проходит под задним бампером, в то время как в двойной выхлопной системе используются две выхлопные трубы и узел глушителя вместе с двумя резонаторами, двумя хвостовые трубы. Каждый узел соединен со своим выпускным коллектором и отводит выхлопные газы в заднюю часть автомобиля.
Срок службы глушителей и труб во многом зависит от типа эксплуатации, в которой используется автомобиль. Если он ездит в основном в городском режиме с частыми остановками и несколькими поездками, превышающими пять миль, вы можете поспорить, что глушитель скоро проржавеет, срок его службы уменьшится, и что владелец автомобиля посетит либо своего местного механику в их гараже или в сервисном центре его дилера. Поскольку установка глушителей и выхлопных систем является специализированной работой, многие автомастерские, а также владельцы автомобилей часто выполняют работу в магазинах и гаражах, которые специализируются на ремонте и замене выхлопной системы и глушителя.
Причина такого короткого срока службы глушителя заключается в том, что при коротких поездках глушители и трубы никогда не нагреваются, не говоря уже о достаточном нагреве для испарения влаги в системе, что в конечном итоге приводит к коррозии любых стальных металлических компонентов глушителей и выхлопных систем. Эта влага не только прилипает к металлическим компонентам и вызывает ржавчину, но и делает меня очень кислотным по своей природе и наиболее агрессивным — смешиваясь с остатками выхлопных газов и остатками процесса сгорания двигателя внутреннего сгорания. В результате трубы и глушители быстро подвергаются коррозии и подлежат замене.
Если автомобиль ездит в основном в дальних и длинных поездках или в основном на хороших скоростях по автостраде, то, наоборот, глушители и трубы, к которым он прикреплен, вскоре достаточно нагреются, чтобы просто испарить эту влагу, подобно тому, как горячий чайник выкипает вода. Следовательно, коррозионное действие (т.е. ржавление и образование ржавчины на металлических частях и поверхностях глушителя) будет замедляться и замедляться. Следовательно, ваш автомобиль будет иметь глушитель и выхлопную систему, которые прослужат дольше и будут иметь более длительный срок службы.
Интересно, что глушители и трубы, используемые в одной выхлопной системе, обычно служат дольше, чем установки с двумя глушителями, потому что все горячие выхлопные газы выбрасываются и проходят через одну единственную трубу, то есть один единственный глушитель. В результате в системе с одним глушителем температура обычно достигает более высокого значения раньше, чем позже. Следовательно, коррозионная влага имеет больше шансов нагреться и испариться в атмосферу с меньшей вероятностью, что она останется на металлических поверхностях и компонентах, вызывая ржавление.
Общее эмпирическое правило опытных автомехаников и автосервисных писателей заключается в том, что глушители и трубы следует заменять до того, как они полностью проржавеют, потому что, если в системе есть какие-либо утечки, выхлопные газы ядовиты и вредны для здоровья. попадут внутрь автомобиля, где потенциально могут привести к гибели пассажиров и водителей или к серьезной аварии, если на водителя воздействуют выхлопные газы.
Об авторе