Существует три основных типа прокатных агентств. Первый из них впечатляет своими масштабами и именуется транснациональной сетью. Логотипы таких агентств знают все, а информацию о них вы никогда не пропустите из-за ее изобилия в аэропорту, вокзале, портовой гавани.
Ко второму типу агентств относятся фирмы региональной направленности.
Третьими по списку числятся транспортные бюро. Их владельцами, как правило, являются крупные международные авиакомпании. Упомянем и фирмы-малютки, которые оказывают данный вид услуг в отдельно взятом городе или области.
Поговорим о подводных камнях «бизнеса напрокат» в том или ином агентстве.
Гиганты этого дела (транснациональная сеть) с высоким сервисом и гарантиями предложат за оказанные «прокатные» услуги оставить у себя довольно внушительную денежную сумму. К тому же, могут быть проблемы с арендой из-за недостаточного водительского стажа или отсутствия у клиента кредитной карточки.
В фирмах попроще плата не будет столь высока. Но берегитесь: вам запросто могут предложить кота в мешке в идее старого авто (а вдруг литые диски не в порядке!) или недобросовестно (по-грабительски) подойти к составлению договора.
Что же кается агентств при авиакомпаниях, то они готовы предоставить значительные скидки постоянным клиентам своей компании-партнера и гарантировать качественное обслуживание соответствующего уровня.
Об авторе