Обзор Volvo V40 Cross Country

Автор:bestwayusa

Обзор Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 определенно самый молодежный в модельном ряду шведского производителя, своего рода разрушитель легенд, сложившихся в прошлом веке. Согласно этих легенд, Вольво автомобили высокого качества, с несуразной внешностью и не по карману большинству отечественных автолюбителей.

По габаритам и ездовым качествам V40 схож с другим популярным автомобилем Ford Focus. Собственно, на модифицированной платформе«Фокуса» швед и построен. Что касается цены, то она практические такая же, как у высшей модификации «Тойота Королла». При этом в арсенале «Короллы» только бензиновые двигатели, в то время как в Volvo готовы предложить потенциальному покупателю целый ряд дизельных агрегатов. Кроме того, не так давно семейство пополнилось моделью Cross Country. С нее и начнем.

С названием Cross Country шведы, если честно, немного прогадали. Их легко понять, ведь имя это стало популярным благодаря модели XC70,почему бы не дать его и новой машине, пусть даже меньшей по габаритам? Однако они не учли, что с таким именем автомобиль просто обязан иметь в распоряжении полный привод, возможности внедорожника и солидный клиренс. На деле же имеем клиренс 145 (у XC 210 мм.), а полный привод доступен лишь для самого мощного бензинового двигателя Т5, который способен разогнать автомобиль до мерной сотни менее чем за 7 секунд.

Автомобиль отлично ведет себя на прямых и безупречно входит в вираж. Динамика словно провоцирует дать больше газу при входе в поворот, на что недовольно реагирует система Distance Alert ей не нравится расстояние до идущего впереди автомобиля, хотя дистанция держится явно с запасом. Электронику можно отключить, но иллюминация ярко-красного цвета все равно загорается, правда теперь уже при действительно неприличном расстоянии система Collision Warning в экстренном случае готова автоматически задействовать тормоза, причем распознает она не только машины, но и пешеходов. Присутствует в арсенале V40 и стандартная система City Safety. Ничего удивительно, многоэтажная система безопасности привычный ход для шведского производителя.

С асфальтом все ясно, а как на счет прелестей отечественных дорог? Уверенно взобраться на бордюр для Cross Country не проблема, особенно учитывая, что пороги и бампера приподняты на 2 см. Но для откровенного бездорожья 145 мм. определенно будет недостаточно.

Дизельного силового агрегата D4 хватает легкому кроссоверу с головой. Еще и другие поводы для гордости: качественные цепкие тормоза и точный руль с выверенным усилием. Ходовая по-спортивному жесткая со всеми вытекающими последствиями, а, значит, вполне возможно, что V40 покорится миссия покорения молодежи, с которой так и не удалось справиться ее предшественнице С30.

Об авторе

bestwayusa administrator