Когда вы сталкиваетесь с решением купить прицеп, вы можете быть сбиты с толку всеми типами и опциями, доступными на рынке в наши дни. В зависимости от ваших текущих и будущих потребностей разница между одиночными и тандемными прицепами может быть довольно очевидной.
На https://rumos-comtrans.ru/product/pritsepnaya-tekhnika/ вы найдёте нужный вам прицеп.
Если вам нужно перетащить более тяжелый груз по любому шоссе и погодным условиям — тандемный прицеп — лучший выбор для вас. Этот тип прицепа имеет два набора колес, что позволяет точно распределять вес на обе оси. Эти прицепы, как правило, служат дольше, чем одноосные прицепы, у которых только одна ось с одним колесом на обоих концах. Очевидно, что количество осей влияет на ходовые качества прицепа. Двухместные или тандемные прицепы более устойчивы и имеют большую грузоподъемность. Они идеально подходят, если вам нужно справиться с большим весом. Кроме того, они безопаснее.
Вы знаете, что одноосные прицепы не обязательно должны иметь тормоза ?! Согласно закону, прицепы, способные перевозить грузы от 750 кг до 2000 кг, должны иметь установленные тормоза, в то время как прицепы весом более 2000 кг должны иметь тормоза на всех осях. Самая большая проблема при покупке прицепа — это вес груза, поэтому убедитесь, что прицеп достаточно прочен, чтобы выдержать весь вес.
В отличие от тандемных прицепов, которые считаются дорогостоящим вложением, одноосный прицеп стоит дешевле. Следовательно, они потребляют меньше топлива. Меньшее количество тормозов и шин означает, что техническое обслуживание также будет стоить меньше. Тем не менее, стоимость прицепов с тандемной осью не должна вас пугать, если вы не хотите буксировать прицеп с раскачивающейся осью.
Возможно, самым большим недостатком одноосных прицепов является их меньший размер; поэтому они могут перевозить меньшее количество грузов по сравнению с тандемной осью. В любом случае, его меньший размер облегчает маневрирование, особенно на небольшой парковке.
Еще одна важная вещь, которую следует знать при покупке тандемного прицепа, — это мощность шасси и пружинные подвески. Самая сильная часть тягача — это место, где все крепится к шасси. Поэтому обязательно купите прочный и надежный прицеп. Чтобы ваш прицеп был максимально устойчивым, длина пружинных подвесок должна составлять не менее 6 мм. Шины прицепа обычно имеют тот же размер, что и шины тягача.
Об авторе